Основные требования для регистрации пользователя на сайте SpamDown:
1. Наличие электронного почтового ящика (e-mail) для активации аккаунта и получения входящих сообщений.
2. Согласие с условиями соглашения об использовании сервисов сайта.
Все сервисы сайта предоставляются бесплатно.
Логин пользователя может состоять из символов латинского алфавита, арабских цифр и тире и быть длиной от 4 до 16 символов включительно.
Все ресурсы пользователя привязаны к его логину, например, у службы поддержки сайта SpamDown они выглядят так:
www.spamdown.ru/support - персональные данные (визитная карточка)
www.spamdown.ru/support/contacts - страница контактов
www.spamdown.ru/support/chat - вход в чат
Для поиска пользователя следует использовать главную страницу сайта, начните печатать логин пользователя в строке поиска, под нею появится список логинов, начинающихся с введенных символов (активный поиск).
Справа от имени пользователя в списке найденных имен будут находиться ссылки:
зарегистрировать - если логин свободен для регистрации
просмотреть и вход - если логин зарегистрирован на сайте
Ссылки просмотреть и вход используются для отправки/просмотра сообщений, входа в чат/активации чата, просмотра/редактирования персональных данных пользователя.
Все контакты через сайт защищены CAPTCHA, т.е. строкой со случайными символами для защиты от спама. Пользователь может изменять длину CAPTCHA от 1 до 10 символов и тем самым изменять уровень защиты от спама.
У пользователя SpamDown есть особый e-mail, открытый (публичный), например, для пользователя с логином login это будет login@spamdown.ru
Отправка сообщений на такой адрес возможна только через страницу Контакты пользователя, которая работает по принципу гостевой книги. Сообщения принятые через страницу Контакты сохраняются в папке Входящие, а также дублируются на личный e-mail пользователя. Ответить на входящее сообщение можно, либо из личного кабинета, либо из почтового клиента, которым получена копия сообщения. В последнем случае адрес почтового ящика становится известным получателю, что может привести к попаданию этого адреса (e-mail) в спам базу.
Совет:
Смело используйте свой открытый (публичный) e-mail в качестве своих контактов.
Визитка и рекламный проспект с таким адресом останутся актуальными на долгие годы.
При попытке отправить сообщение на открытый e-mail, например, на support@spamdown.ru будет получен ответ:
Для связи с получателем используйте сайт www.spamdown.ru:
Личный чат
У каждого пользователя сайта SpamDown есть личный чат.
Пользователь является полноправным хозяином и администратором своего чата, где устанавливает свои правила и нормы общения.
Наличие такого чата у пользователя уменьшает вероятность спама за счет более редкого использования электронной почты.
Чат может работать в следующих режимах (определяется хозяином чата):
свободный вход для всех
- любой желающий может принять участие в чате
- хозяин чата может удалить любого собеседника
- чат остается активным, если хозяин чата закрыл окно чата не нажав на кнопку Выход из чата
вход по приглашению
- вход в чат возможен только после приглашения хозяина
- хозяин чата может удалить любого из участников, либо вернуть его в очередь на ожидание
- хозяин чата получает звуковое оповещение при появлении нового участника в очереди
- чат автоматически закрывается, если хозяин вышел из чата или закрыл окно чата
кабинет специалиста
- работает по принципу "До свидания, следующий!"
- в чате одновременно могут быть только 2 участника (хозяин и гость)
- вход в чат возможен только после приглашения хозяина
- хозяин чата получает звуковое оповещение при появлении нового участника в очереди
- новый участник входит в чат автоматически при выходе (удалении) текущего собеседника
- текущий собеседник автоматически возвращается в очередь на ожидание после приглашения другого участника из очереди
- хозяин чата может удалить участника, либо вернуть его в очередь на ожидание
- чат автоматически закрывается, если хозяин вышел из чата или закрыл окно чата
Общее для всех режимов работы чата:
- Нажатие хозяином чата кнопки Выход из чата всегда приводит к закрытию чата
- Неавторизованный на сайте SpamDown пользователь должен набрать код защиты от спама (captcha) для входа в чат
- Длина кода защиты от спама назначается хозяином чата
- Хозяин чата может изменять режим работы чата на лету
- Режим работы запоминается, когда хозяин выходит из чата или закрывает окно чата
Совет:
Для организации Кабинета специалиста, или другого варианта чата на своем сайте зайдите в Генератор Ссылок, скопируйте код ссылки для входа в чат, например, Чат (ссылка-картинка с проверкой активности) и вставьте его в код нужной страницы. Далее сохраните измененную страницу и обновите ее на сайте, на вашем сайте появится баннер для входа в чат.
Такой вариант чата отлично подойдет для организации онлайн консультаций юристам, врачам, специалистам по компьютерам и т.д.
С уважением, команда SpamDown.ru